Клан Хьюга в Школе техник Наруто

Кто болен мультфильмами

от 31 августа
С начала Первой мировой войны: здесь показывают переписку Николая II с европейскими монархами и командующими армиями, дневники императора и цесаревича Алексея. Лунгин представил войну как трагедию библейского масштаба, прочувствовать которую помогают военные марши и романсы, живопись Виктора Васнецова, Павла Филонова и Кузьмы Петрова-Водкина. Экспозиция, напоминающая кинодекорации, соединила в себе несколько разделов — мир, война, тыл, фронт и госпиталь. В преддверии открытия выставки Павел Семенович, завершающий съемки российской версии сериала «Родина», нашел время для встречи с корреспондентом «Газеты.Ru».

Расскажите, как вы оказались в этом проекте? Ну, во-первых, режиссеров сейчас довольно часто привлекают к организации выставок и к музейной работе. Это вообще разговор о восприятии самого музейного пространства: его можно считать хранилищем вещей, лавкой древностей, а можно воспринимать как некоторый процесс – фильм или спектакль. То есть человек заходит в музей, через полтора часа он через него выйдет – надо понять, через какие точки заинтересованности ему предстоит пройти, какие эмоции он получит. Это уже как раз режиссерская работа. Примерно полтора года назад Татьяна Юмашева обратилась ко мне с просьбой помочь с Музеем Ельцина, который скоро открывается в Екатеринбурге.

Совет обратиться за помощью к режиссеру Татьяне Борисовне дали в компании Ральфа Аппельбаума – огромном архитектурном бюро, занимающемся музейным производством по всему миру. Оказывается, музей можно сделать о чем угодно: музей португальского языка, музей свободы, музей лондонского транспорта... Бюро «Аппельбаум Асошиэйтс» много работают с интерактивом, именно они делали Музей толерантности в Москве.