Клан Хьюга в Школе техник Наруто

Кто будет лицом мультфильма

от 20 ноября
Компания «СТС Медиа» запустила новое лицензионное направление, планируя заработать на нём 10-15 млн долл уже в 2015 году - за счет продажи продовольственных товаров с символикой популярных сериалов, которые идут на каналах компании, в частности, канале «СТС». Речь идет о сериалах «Кухня», «Воронины», «Молодежка», а также продукции каналов «Домашний» и «Перец». По лицензии холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях.

Как утверждают в «СТС Медиа», интерес к проекту уже проявили Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» - с ними подписаны соответствующие соглашения Бывший Глава Звезды. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки; со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры. Доход «СТС Медиа» составит роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. По словам главы медиа компании Юлианы Слащевовой, при формировании данного направления использован опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учтена российская специфика.

Диверсификация доходов – объективно понятная стратегия «СТС Медиа», ведь в последнее время холдинг переживает не лучшие времена: история с законом об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ негативно сказалась на капитализации компании, а украинский фактор отразился на снижении рекламных доходов (на 7% в долларовом выражении) и доле пула телеканалов. Доходы от продажи лицензий на производство продукции под ТВ-брендами – не новость для российского рынка. Если во взрослом сегменте «СТС Медиа» действительно выступает первопроходцем, то производители детского медийного контента уже много лет зарабатывают львиную долю выручки именно на сопутствующей продукции, а не продаже видео.